Системное администрирование

Заказ услуги:

Ваше имя:
Телефон:
e-mail:
Количество:
Комментарий к заказу:
 

Или обратитесь к нам по телефону: +375 (44) 730-55-55

Надежность работы IT инфраструктуры предприятия напрямую зависит от работоспособности серверов и сетевого оборудования. Наша компания администрирует серверы и рабочие станции с операционными системами Windows и Linux. Мы специализируемся на работе с сетевым оборудованием Cisco и Mikrotik.

Администрирование серверов

Состав услуги
Standart Pro
Обработка инцидентов и заявок пользователей
- порядок обращения эл. почта эл. почта, телефон
- время реакции до 60 мин до 30 мин
24/7 Мониторинг основных параметров сервера
- оповещения при отклонении от заданных параметров эл. почта эл. почта, смс
- время хранения статистики 1 мес. 3 мес.
Управление резервным копированием + +
Управление обновлениями ПО + +
Прочие работы по администрированию сервера
- объём работ системного администратора включенных в тарифный план до 1 час. до 3х часов
- цена за час работы системного администратора, не включенные в тарифный план, BYN 40
Цена за 1 месяц, BYN: 48 82
Заказать Заказать

Администрирование сетевого оборудования

Состав услуги
Standart Pro
Обработка инцидентов и заявок пользователей
- порядок обращения эл. почта эл. почта, телефон
- время реакции до 60 мин до 30 мин
24/7 Мониторинг основных параметров сетевого оборудования
- оповещения при отклонении от заданных параметров эл. почта эл. почта, смс
- время хранения статистики 1 мес. 3 мес.
Управление резервным копированием настроек + +
Управление обновлениями ПО + +
Прочие работы по администрированию сетевого оборудования
- объём работ системного администрира включенных в тарифный план до 1 час. до 3х часов
- цена за час работы системного администратора, не включенные в тарифный план, BYN 40
Цена за 1 месяц, BYN: 25 48
Заказать Заказать

Обслуживание рабочих станций и техническая поддержка пользователей

Состав услуги
Standart Pro
Обработка инцидентов и заявок пользователей
- порядок обращения эл. почта эл. почта, телефон
- время реакции до 120 мин до 60 мин
- количество срочных выездов (при невозможности удаленной поддержки) не ограничено
Резервное копирование рабочих данных + +
Прочие работы по обслуживанию рабочих станций
- объём работ специалиста технической поддержки включенные в тарифный план до 1 час. до 3х часов
- цена за час работы специалиста технической поддержки, не включенные в тарифный план, BYN 20
Цена за 1 месяц, BYN: 16 20
Заказать Заказать